августа 31, 2011

Показываю свою работу!

Вот так выглядит сейчас мой рабочий уголок, нахожусь я в коридоре на компьютерном столе:) Рядом мои любимые кошки: кот-Бусик на центре греет пузо и кошка Лёля караулит мои тряпочки. Тут же сидят медведики и слоненка, а так же склад их тряпочек, хотя под плюш у меня огромная коробка. Вот лучше бы не копила,а шила игрушки,но нет..нет сил,правда..итак последний денёчки остались до отправки сюрприза по акции в челлендж блоге, а я ника не могу закончить..вчера после ремонта посидела часок и вырубилась..время было уже сторой час ночи..Ремонт же показываю, потому что все это делаю я сама, муж укладывал ламинат и помогал подготавливать стены, а я реализовывала все его желания относительно того,как должны выглядеть стены :)  
 дальше больше:)



Лёля хоть и спит, но службу не оставляет!

Вот такие стены я сделала, гладкие и отражающие!и так будет с каждой стеной

справа мой стол, а левая стена,это вообще мой подвиг!ещё надо железнить и покрывать воском, чтоб стали такие же сверкающие, как на прошлой фото!

4 комментария:

  1. Вы просто героиня! Неужели это может сделать девушка?! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, может :))правда в коридоре уже муж помогал железнить и подготавливать стены под декоративку.я только наносила, шлифовала и воском натирала :)но результат того стоит!поверхность ни с чем не сравнима!

    ОтветитьУдалить
  3. Так уютно!))) Коты.........у меня нет слов, для меня это мистические животные, они так красиво охраняют твои сокровища))))))Лёля на тряпочках просто в самое сердце ранила)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня коты тоже мистические:) они постоянно со мной, вот пишу сейчас,а Леля спит рядом,а толстый Бусик на колени просится :) Лёля проснется передам ей,что она тебе понравилась:)

    ОтветитьУдалить