августа 09, 2011

ремооонт :)))

Забросив плюшевого мишку и кучу нового плюша я делаю ремонт :)я делаю его уже почти год, с переменным успехом и перерывами на сессию/диплом/лежание в больнице и наше отсутствие по причине ремонта ванны...сейчас наконец-то дошли до холла/прихожки/биндюги(кладовка,собашник или как ещё будет угодно его назвать). Стены готовили ооченть долго, далось это нам сложно как физически,так и морально...но наконец-то стены готовы, потолок покрашен и осталось самое сладкое....покрыть стены декоративной штукатуркой! Как долго я ждала этого момента и сейчас наслаждаюсь каждым днём ремонта, ведь наконец-то виден результат, тот самый, который будет радовать нас тёплыми и снежными вечерами :)) Работа сложная и утомительная,болит спина и шея, а всё потому что по замыслу мужа длинные стены холла у нас будут вот такими волнистыми и цветными ...
А значит нужно нарисовать карандашиком линии, потом проклеить скотчем, вырезать выше линии и стереть её,чтоб венецианская штукатурка не просвечивала, затем прогрунтовать линию кисточкой,чтоб пропитать разрез штукатурки...наконец-то намазать венецианочку, придать необходитые изгибы и рельеф мазкам и оторвать скотч..любуемся результатом :))и так дальше..следующая волна ..теперь скотч клеится в двух сторон, чорт!косяк!надо подшлифовывать край.который спрячется под верхнией волной...потом уже клеить скотч..всё приходит с опытом..т.к это сейчас моя основная рукодельная работа. хочу сделать фотки и показать как же я схожу с ума :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий