мая 30, 2011

Планы на будущее

Воот такой будет миник
Я тут подумала...если все-таки меня допустят до защиты и я сдам свой ненавистный  диплом то разыграю конфетку...просто так, на радость мне..а будет это немного материалов и мой мииини-мишка тедди и скорее всего из красной вискозы-антик, которая лежит и ждет когда же я начну с ней работать..да и со всеми остальными материалами..еще лежит мужнин эскиз странного волшебника, хочу сделать к его возвращению из командировки..а еще же улыбку надо сшить для девушки Оли..и ангела с мишками для заказчицы...Но это такое счастье..


Винтажный плюш на большого мишку
иск.мех на миников,2 таких кусочка и один светлее,может покрашу один 

Вот такой плюш выделила мне бабушка..с него будет 2,а то и 3 медведя разных оттенков..или слон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий