мая 24, 2011

дипломмм грядет

Итак...завтра предзащита..у меня по прежнему 2/3 диплома..если их перевести в %..то 66,66666666..надо скорее избавляться от этой цифры и до завтра сделать 80%,а главное собрать в кучу мысли...получается очень тяжко, хочется. очень хочется заняться куклами, мишками..открыв дверь в мир рукодельных игрушек, я не знаю как вернуться в обычную жизнь, не ощутив душевную пустоту...
На прошлой неделе получила прекрасные материалы из этого магазина http://hobbystudi0.blogspot.com/, взяла всего по-маленьку..(фото прилагается)
гранулят, диски (сразу поняла что поторопилась, нужно было прочитать мк по подборке дисков, теперь придется подбирать размер мишки к дискам, благо теперь знаю как :)а материалыы.....вкусняшка..особенно ждала винтажный плюш..испытываю к нему самые нежные чувства! А еще в закромах у бабушки нашла отрез темно-синего плюша..хватит на 2х мишек, один попробую отбелить, поэкспериментирую..не терпится мне!Ведь прогресс не стоит на месте и чем дольше я остаюсь в неведении,тем больше я упускаю,тем больше придется наверстывать!
А еще заказала наборы ткани для одежды, у нас ничего не найти, все обрезками обходилась,но сейчас хочу много материалов, чтобы была возможность выбирать, придумывать,а не делать из того что есть, спасибо за это моим заказчикам, настоящим и будущим :)



 
  - заказала 2 подобных наборчика розовый и сиреневый!
И кстати,экономике я тоже нашла применение - веду документ по учету материалов и расчету цены изделия :) так что спасибо,родной универ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий