ноября 19, 2012

Дворовый пёс

Этого пса я сшила в начале ноября,но не успела показать..вот его история..
Когда этот пёс появился во дворе никто и не помнит..маленький, лохматый и грустный...
Иной раз подбежит, протягивает лапу, смотрит широко открытыми глазами, ротик откроет - улыбается..и ушки задорно приподняты и хочется его потискать, потрепать его жесткую, длинную шёрстку, провести пальцем по чуть шершавому носику...
А бывало стоит у дома, прислонившись к холодной стенке, прикрыв глазки, прижав ушки, и думает о чем то своем..тёплом, далеком..посмотришь в его золотые глаза и видится в них грусть всей Вселенной...и не сдержаться...

Вот такую бурю эмоций и чувств я переживала, когда работала над Дворовым Псом...он сам рассказывал эту историю каждой непослушной прядкой шерсти, выражением глаз, складочками век..всё сам, я только передала..к сожалению по фото передать всё я не в силах, но тем, кто придет на Хелло Тедди я смогу рассказать эту историю и показать её героя...
Сшита из мохера ЮАР, глаза - немецкое стекло,ручная роспись, веки закрываются, ротик тоже. Уши, хвост - армированы. Нос мой фирменный. Тяжелый. СтоИт сам.
















1 комментарий: