сентября 27, 2012

Аукцион в честь дня рождения магазина!

Аукцион в честь дня рождения магазина!: Оказалось,что сегодня у моего магазина день рождения - 4 года  зарегистрирована на Ярмарке Мастеров. И хотя магазин в таком виде,как сейчас работает с января 2012 года, мне хочется отметить этот день.  А отмечу я его аукционом мишки Лилы который будет проходить здесь
Лилу я решила не выставлять на продажу,а оставить на какой-нибудь случай...и вот он наступил..

Начальная цена - 2400,что в 2 раза меньше её ценности, так что такого шанса больше не будет.

шаг 200 руб.

Доставка оплачивается дополнительно, пересылка 1 классом по России обойдется в 400 руб.

Аукцион продлится до завтра - 28 сентября и закончится в 23.55 по Москве,подведение результатов утром 29-го,т.к у меня время +4 МСК.

Удачи! Спасибо Вам за участие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий