января 23, 2012

Пока меня здесь не было..

ремонт сложная штука, вроде и работы то мало и идет все быстро, а вот и год прошел..и второй начался и силы на исходе и нервов не хватает..но благо это все закончится совсем скоро. потому что мы нашли мастеров, которые добросовестно и аккуратно выполнят работу..надеюсь ;)))
А пока расскажу что же я такое делала за время отсутствия..а сделала я всего 2 игрушки и немного поработала с новыми материалами, изменив образ и внешний вид "ожидающих" - игрушки, которые не могут выйти в свет в связи с отсутствием у них глаз, носов и иных частей тела из-за недостатка фантазии у их мамы;)
Итак первая! Мишка младшая! Сделана по образу и подобию моей подруги Миши,сделана на заказ и уже подарена одариваемому.

 
далее много фоток
Мишка сшита по выкройке Натальи Толстыкиной - NatalyTools http://www.livemaster.ru/forest1
 Сшита из искуственного меха для миников, 6 шплинтов, пяточки из отделочной ткани, глазки - моя роспись.
ростиком 10 см )



Вторая работа тоже по образу и подобию) Опять таки по выкройке Натальи, ещё в процессе(платье, завершение образа),но уже можно показать, это будет Галинка, хотя немного похожа на мальчика, скоро все исправится и если девчушку приодеть, она будет именно Галинкой)


А ещё в разработке паспорта для игрушек, бирочки :)
А теперь вопрос ко всем читающим.
Предисловие: у меня много идей по пошиву мишек, образы есть, понимаю как они должны выглядеть и как шиться, но...я вообще не могу их нарисовать, если рисую картинку,то получается белиберда, мишка обязательно не такой какой в голове, с выкройками тоже беда - могу нарисовать целиком выкройку мишки,а потом накладываю бумагу и обвожу отдельно руки/ноги и тд, поэтому иногда я беру выкройку, которая устраивает по размеру, обвожу и уже на ней полностью меняю линии, ориентируясь на уже рисованные линии мои получаются ровные и предсказуемые..я понимаю куда и как нужно привести линии,чтоб получилось то или иное, но вот нарисовать на чистом листе не могу..отсутствие пространственного зрения(или понимания) 
Вопрос: Как с этим бороться?больше рисовать?Лепить из пластилина и строить выкройку?


1 комментарий: