октября 27, 2011

Эксперимент

Увидела я однажды миллефиори и даже купила бусики(вот здесь) из них и пришла мне в голову идея сделать маленьких карманных мишек с такими глазами, мохеровой холовой и х/б-шным телом, да ещё и антистрессовой набивкой..а всё от чего?от моей природной экономностиии - остались куски мохера, и выкинуть жалко и сшить ничего кроме уха нельзя...опять таки эконом вариант мишки - шить не сложно, материала дорогого меньше! :) более того, вспомнила,что у меня есть эти бусинки, покупала давным давно, лежали 6 штук  без дела, но хотела разноцветных, поехала в магазин ещё купила, прям цветочки так выделяются хорошо, идеально для глазок(дома потеряла пакетик этот, вот что значит бардак ремонтный )а тут подходил срок к рукодельному обмену и я решила осуществить свою идею, получился очень странный зверь, прошу высказаться критично!размер с ладошку.

3 комментария: