сентября 08, 2011

Выставка беспородных кошек и моя подготовка к ней

Наше первое знакомство с Витой, тогда я впервые увидела, что есть бездомные кошки
2 октября в Красноярске пройдет выставка беспородных кошек, я выступлю в качестве спонсора в номинации "Любовь к жизни", в этой номинации будут участвовать кошки, которые пошли через много страданий для того, чтобы жить. Одну кошку нашла я в своем подъезде, она к тому времени просидела 2 недели на подоконнике имея тяжелое ранение глаза,
глаз так и не спасли, она им не видит, особо в её жизни участия не принимала, только нашла передержку, организовала доставку и платила за её жизнь там около полугода, пока не нашла хозяйку, которой ещё много пришлось пережить с ней.
Вот такой стала Вита через полгода       
А вот какие подарки я приготовила..пока в одном экземпляре, ещё двое сшиты, но не собраны. Ещё сошью по букетику тюльпанов.


 А вот какие подарки я приготовила...

2 комментария: